1. Общие положения
а) Пресс-релизы должны соответствовать разрешенным тематикам.
б) Пресс-релизы не должны содержать информацию рекламного характера: адреса/страницы сайтов, слоганы, подробные описания товаров и услуг, предложения коммерческого характера, и др.
в) Администрация сайта имеет право вносить изменения без согласования с источником, в том числе убирать информацию, которая будет сочтена рекламной (контакты, ссылки и пр.).
г) Если факт размещения Вашего релиза на нашем сайте сочтен Вами некорректным, Вы можете прислать другой релиз на замену или попросить о снятии своего релиза с публикации.
д) Пресс-релизы размещаются без указания авторства. Соответственно, никакие претензии по авторским правам не принимаются.
е) Администрация сайта имеет право отказать в размещении пресс-релиза без объяснения причин.
2. Условия размещения пресс-релизов на сайте press-release.uz
а) Пресс-релиз представляет собой официальное сообщение для средств массовой информации о событии, мероприятии или каком-либо другом информационном поводе.
б) Информационный повод – неотъемлемая часть пресс-релиза. Тексты, описывающие деятельность организации, без привязки к информационному поводу, не размещаются.
в) Не размещаются пресс-релизы без указания даты, а также о событиях, с момента которых до подачи пресс-релиза прошло более месяца.
г) Текст пресс-релиза не должен непосредственно обращаться к потребителю. Не следует указывать конкретные суммы и размер скидок. Излишне детальное описание товара или услуги может быть сочтено рекламой.
3. Порядок размещения пресс-релиза
a) Пресс-релиз должен быть аккуратно оформлен и не содержать грамматических ошибок. Размещаемые пресс-релизы не подвергаются нами редактуре и корректуре.
б) В пресс-релизе следует указать контактную информацию о лицах, несущих ответственность за публикацию:
— ФИО автора или название организации / подразделения организации;
— адрес электронной почты (обязательно);
— контактный телефон (по своему усмотрению);
— официальный сайт (по своему усмотрению).
Контактная информация предназначена только для внутреннего использования. Она не появится в общем доступе, в том числе в пресс-релизе.
4. Ответственность сторон
а) Компания, приславшая пресс-релиз, несет ответственность за соблюдение законов Республики Узбекистан, за полноту, корректность и достоверность информации в пресс-релизе, а также отвечает в случае нарушения авторских и смежных прав на документы или изображения, приложенные автором к пресс-релизу.
б) Публикация пресс-релиза на сайте press-release.uz подразумевает, что приславший его пользователь ознакомился с правилами, принимает их и обязуется выполнять.
в) Модератор имеет право в одностороннем порядке менять правила размещения пресс-релизов без дополнительного уведомления пользователей сайта. Правила вступают в силу после опубликования их на сайте press-release.uz
мы свяжемся с вами в ближайшее время