Правила публикации пресс-релизов

1. Общие положения

а) Пресс-релизы должны соответствовать разрешенным тематикам.

б) Пресс-релизы не должны содержать информацию рекламного характера: адреса/страницы сайтов, слоганы, подробные описания товаров и услуг, предложения коммерческого характера, и др.

в) Администрация сайта имеет право вносить изменения без согласования с источником, в том числе убирать информацию, которая будет сочтена рекламной (контакты, ссылки и пр.).

г) Если факт размещения Вашего релиза на нашем сайте сочтен Вами некорректным, Вы можете прислать другой релиз на замену или попросить о снятии своего релиза с публикации.

д) Пресс-релизы размещаются без указания авторства. Соответственно, никакие претензии по авторским правам не принимаются.

е) Администрация сайта имеет право отказать в размещении пресс-релиза без объяснения причин.

2. Условия размещения пресс-релизов на сайте press-release.uz

а) Пресс-релиз представляет собой официальное сообщение для средств массовой информации о событии, мероприятии или каком-либо другом информационном поводе.

б) Информационный повод – неотъемлемая часть пресс-релиза. Тексты, описывающие деятельность организации, без привязки к информационному поводу, не размещаются.

в) Не размещаются пресс-релизы без указания даты, а также о событиях, с момента которых до подачи пресс-релиза прошло более месяца.

г) Текст пресс-релиза не должен непосредственно обращаться к потребителю. Не следует указывать конкретные суммы и размер скидок. Излишне детальное описание товара или услуги может быть сочтено рекламой.

3. Порядок размещения пресс-релиза

a) Пресс-релиз должен быть аккуратно оформлен и не содержать грамматических ошибок. Размещаемые пресс-релизы не подвергаются нами редактуре и корректуре.

б) В пресс-релизе следует указать контактную информацию о лицах, несущих ответственность за публикацию:

— ФИО автора или название организации / подразделения организации;
— адрес электронной почты (обязательно);
— контактный телефон (по своему усмотрению);
— официальный сайт (по своему усмотрению).

Контактная информация предназначена только для внутреннего использования. Она не появится в общем доступе, в том числе в пресс-релизе.

4. Ответственность сторон

а) Компания, приславшая пресс-релиз, несет ответственность за соблюдение законов Республики Узбекистан, за полноту, корректность и достоверность информации в пресс-релизе, а также отвечает в случае нарушения авторских и смежных прав на документы или изображения, приложенные автором к пресс-релизу.

б) Публикация пресс-релиза на сайте press-release.uz подразумевает, что приславший его пользователь ознакомился с правилами, принимает их и обязуется выполнять.

в) Модератор имеет право в одностороннем порядке менять правила размещения пресс-релизов без дополнительного уведомления пользователей сайта. Правила вступают в силу после опубликования их на сайте press-release.uz

Пресс-релизы по теме

Отправьте заявку

мы свяжемся с вами в ближайшее время

Подтверждаю, что ознакомлены с условиями Пользовательского соглашения